На всякий случай

Телефоны аварийных служб

Аварийная служба 7-17-46
Водоканал 3-88-76
ПромЭнергоСбыт 6-31-97
Райзеленстрой 6-31-97
Управление ЖК 6-98-63
Теплосеть 6-32-64
ГРЭС 6-22-49
   

График работы ЖК

Управление

Понедельник с 8.00 по 17.00
Вторник с 8.00 по 17.00 
Среда с 8.00 по 17.00 
Четверг с 8.00 по 17.00
Пятница с 8.00 по 16.00 
   

Паспортиска и бухгалтерия

Понедельник с 8.00 по 17.00 
Среда  с 8.00 по 17.00 
Пятница  с 8.00 по 16.00 
 
Перерыв с 12.00 по 13.00    

Посетители сайта


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня11
mod_vvisit_counterВчера13
mod_vvisit_counterНа этой неделе11
mod_vvisit_counterНа прошдой неделе121
mod_vvisit_counterВ этом месяце318
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце509
mod_vvisit_counterВсего11810

Online (20 minutes ago): 1
Your IP: 54.224.17.157
,
Сегодня:16-07-2018 17:51

Постановление от 13 августа 2006 г. N 491 - Продолжение

| Печать |

ПРАВИЛА
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

1. Настоящие Правила устанавливают основания и порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - услуги, работы, общее имущество) ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - изменение размера платы).

2. Настоящие Правила не распространяются на отношения, возникающие в связи с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений), являющимися членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

3. Для целей настоящих Правил услуги и работы считаются оказанными или выполненными с ненадлежащим качеством в случае их несоответствия требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договоров, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

4. Для целей настоящих Правил установленной продолжительностью перерывов в оказании услуг и выполнении работ является предельная длительность перерывов в оказании услуг и выполнении работ, определенная в соответствии с требованиями Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иными требованиями законодательства Российской Федерации и условиями договоров, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

5. В договоре управления многоквартирным домом, договоре о содержании и ремонте общего имущества, заключаемом с товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, договоре с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом, может быть установлена меньшая продолжительность перерывов в оказании услуг и выполнении работ по сравнению с требованиями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, если это не приводит к снижению качества содержания и ремонта общего имущества.

6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.

7. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

8. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

9. Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.

При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.

10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения. Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется по формуле:

P

у

ДельтаP = ---- x n ,

n      d

m

где:

ДельтаP  -  размер  уменьшения  платы  за  содержание и ремонт

жилого помещения (рублей);

P   -  стоимость  соответствующей  услуги или работы в составе

у

ежемесячной   платы   за  содержание  и  ремонт  жилого  помещения

(рублей);

n  - количество календарных дней в месяце;

m

n   -  количество  полных  календарных дней, в течение которых

d

оказывались  и  (или)  выполнялись услуги или работы ненадлежащего

качества   и   (или)   с  перерывами,  превышающими  установленную

продолжительность.

11.   При   управлении   многоквартирным   домом   управляющей

организацией  стоимость отдельных услуг или работ (P ), входящих в

у

перечень  услуг  и работ по содержанию и ремонту общего имущества,

включаемых  в  плату  за  содержание  и  ремонт  жилого помещения,

установленную  для  нанимателей  уполномоченным  органом  местного

самоуправления,   отражается  в  смете,  направляемой  управляющей

организации,  осуществляющей  управление  многоквартирным домом, в

котором    находятся    жилые   помещения   государственного   или

муниципального  жилищного  фонда,  в течение 10 рабочих дней после

установления  для нанимателей размера платы за содержание и ремонт

жилого помещения.

12. Для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого

помещения,  установленной для нанимателей, управляющая организация

использует  сведения  о  стоимости отдельных услуг или работ (P ),

у

содержащиеся в смете, направленной уполномоченным органом местного

самоуправления в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

13. При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо при непосредственном его управлении собственниками помещений изменение размера платы нанимателей осуществляется наймодателем в соответствии с настоящими Правилами.

14. Не допускается изменение размера платы, если оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, связано с устранением угрозы жизни и здоровью граждан, предупреждением ущерба их имуществу или вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.

15. Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.





Наши сотрудники

Карта посетителей 3D